0

Мечта SEO’шника, или как должен выглядеть хороший сайт

Мечта SEO’шника, или как должен выглядеть хороший сайт

Прежде, чем вы обратитесь в SEO-компанию за помощью в продвижении сайта, убедитесь в том, что игра стоит свеч. Сайт, сделанный для отмазки, в котором полно текстов

Read more
0

5 гениальных примеров использования QR-кодов в маркетинге

5 гениальных примеров использования QR-кодов в маркетинге

QR (быстрый отклик от англ. — quick response) коды стремительн набирают обороты среди растущей аудитории, пользующейся смартфонами – такова статистика маркетологов,

Read more
0

Как вызвать доверие у потенциального клиента?

Как вызвать доверие у потенциального клиента?

Доверие – один из основополагающих моментов в отношениях между компанией и клиентом. Без него конверсия Вашего ресурса будет стремиться к нулю и, как итог,

Read more
0

А/В тест или мультивариативное тестирование – как сделать правильный выбор?

А/В тест или мультивариативное тестирование – как сделать правильный выбор?

Когда приходит время провести тестирование, возникают следующие основные вопросы: какой вид тестирования применить и как его провести.
К примеру, рекламное

Read more
0

Почему малому бизнесу необходима аналитика

Почему малому бизнесу необходима аналитика

Малый бизнес уже пришел к заключению, что необходимо использовать социальные медиа. Клиенты пользуются социальными инструментами для общения, покупок, исследований

Read more