ppc-agency
0

5 признаков того, что вам пора сменить агентство по контекстной рекламе

В процессе продаж, рекламные агентства часто знакомят вас с командой, которая будет заниматься вашим проектом. Но после того, как вы заключаете договор с агентством на запуск рекламной кампании, вам может показаться, что её ведением занимаются не те люди. Обратите внимание и запомните следующие 5 признаков, которые помогут вам вовремя понять, что пора менять агентство по контекстной рекламе.

Негативный опыт в процессе адаптации

Адаптация нового клиента должна проходить плавно, можно сказать, незаметно. Существует специальный набор параметров, таких как, доступы к системе аналитики и к аккаунту по управлению рекламными кампаниями.

Также необходимо обсудить ряд вопросов, которые дадут четкое представление о целях вашей кампании, правилах/особенностях вашей индустрии, и предоставить агентству основную информацию о ваших товарах и услугах. Большинство вопросов, как правило, обсуждается еще на стадии ведения переговоров с рекламным агентством.

Большинство рекламных агентств имеет стандартный набор процедур и документов, которые проводят клиента через адаптивный процесс. Если же вы сталкиваетесь в данный период с негативом, это может быть признаком, того, что дальнейшая работа с агентством, которые вы выбрали, приведет к менее эффективному результату, а движение вперед окажется незначительным или вовсе будет отсутствовать.

Заранее заготовленные отчеты

Все компании разные и преследуют разные цели. Отсюда следует необходимость представлять персонализированный отчет для каждого отдельного клиента.

Конечно, стандартные формы отчетов могут быть схожи, но если агентство ограничивается лишь общими показателями типа количество переходов по объявлению и не включает в документ дополнительные метрики, о которых вы говорили, для вас – это красный сигнал, агентство предлагает качество обслуживания ниже, чем должно быть.

Слишком много запросов широкого соответствия

 Агентства, у которых большое количество клиентов, стремятся идти по кратчайшему пути и сэкономить время. Одной из наиболее трудоемких задач является подстройка и создание актуального SEM аккаунта.

Кратчайший путь, к которому часто прибегают недобросовестные агентства, есть не что иное, как создание аккаунта только с запросами широкого соответствия. Это значительно экономит им время, поскольку им не приходится фильтровать запросы, которые Google использует при широком типе соответствия. Это приводит к потере групп объявлений, что экономит агентству время.

Данная проблема оказывает влияние и на работу вашей кампании. Очень важно понимать, распределение запросов по типам соответствия в вашем аккаунте. Если запросы по широкому типу соответствия могут негативно сказаться на стратегии рекламной кампании, они должны составлять минимальный процент от общего числа запросов для ваших объявлений.

Рекламные объявления не тестируются

Один из способов оптимизации рекламной кампании – это тестирование объявлений. Минимальное изменение СТА может привести к большим изменениям в CTR и конверсии.

Агентство, с которым вы сотрудничаете, должно иметь налаженный процесс тестирования рекламных объявлений. Это может быть откручивание стандартного набора объявлений на группу либо внесение однократных изменений на основе получаенных статистических данных.

При работе с менеджером, убедитесь, что он объясняет вам весь процесс и представляет вам подробные результаты, поскольку кампании находится на стадии тестирования. Если агентство по каким-либо причинам не тестирует рекламную кампанию либо отказывается это делать – вам пора прекратить сотрудничество с данной организацией.

Отсутствие или ограниченное использование аналитики

Многие рекламные агентства работают по принципу «последний клик», при котором затраты на конверсию считаются на основании стоимости последнего клика. Агентство, с которым вы работаете должно иметь представление о самых значимых ключевых словах в воронке и о роли, которую они играют в конверсии.

Кроме того, рекламное агентство должно управлять этими запросами, основываясь на данных о конверсии по запросам с «длинным хвостом» и брендовым запросам.

Андрей Радзевич

Руководитель студии интернет-маркетинга Green Apple Media

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *