Instagram-smm-15
0

Самые большие заблуждения об использовании Instagram для бизнеса

За 2 года популярность Instagram выросла в геометрической прогрессии, что позволило ей занять почетный список лидеров социальных сетей. Фокусирование на фотографиях и ощущение некого уединения открыли новые пути к использованию визуального маркетинга. Instagram дает брендам отличную возможность разнообразить контент, увеличить охват пользователей и расширить онлайн-присутствие. Тем не менее, многие компании в сфере услуг отказываются от использования этой социальной сети в своей стратегии продвижения, теряя 100-миллионную базу пользователей, которых потенциально можно было бы привлечь к бренду. Однако наиболее частые причины отказа от использования Instagram как инструмента продвижения просто не соответствуют действительности. Итак, сейчас мы развенчаем 4 самых больших заблуждения об использовании Instagram для бизнеса.

1. Instagram работает только, если вы продаете визуальный продукт

Это, пожалуй, самая распространенная причина отказа от продвижения в Instagram, что все равно не делает её реальной. Продажа непривлекательного товара или занятость в сфере услуг не являются поводом не обмениваться фотографиями с пользователями. Наоборот, это должно рассматриваться как стимул – быть более креативными. Основная цель для таких компаний находить ценные, захватывающие и развлекательные фотографии, чтобы делиться ими с аудиторией.

Если компания не может показать свой продукт, что же тогда она может показать в Instagram?

Культура компании

Фотографии сотрудников и их рабочие места всегда хорошо ранжируются в Instagram. Вы получаете сразу 2 преимущества, размещая такие снимки: это делает вашу компанию более привлекательной для соискателей и вызывает доверие потенциальных клиентов.

Сервер-провайдер показывает пользователям свою награду за «Лучшее место работы»

Репутация компании и сотрудников Ebay поделился снимком, когда сотрудники посещали , оказывающий помощь голодающим. Компании, которые показывают, что сотрудники заботятся об обществе, высоко ценятся пользователями Instagram.

Фото

Праздники В каждой компании существуют свои традиции, праздники и каникулы. Это отличная возможность показать, как ваша команда собирается вместе в неформальной обстановке.

Это подарки, которыми разработчики игр обменивались на Рождество

Товары В январе сервис Hipmunk представил новую фирменную футболку.

Бренды должны использовать Instagram для продвижения своих промо-товаров и предлагать их пользователям. , например, сопроводил эту фотографию лотереей, в ходе которой несколько счастливчиков получили футболку в подарок.

2. Instagram только для крупных брендов

Некоторые верят, что только бренды с огромными рекламными бюджетами могут продвигаться в Instagram. Это не так. Существует большое количество небольших магазинов, ремесленников, которые проделывают огромную работу в Instagram, имея небольшие бюджеты. Например, , , . Дополнительное преимущество дает использование , позволяя увеличить охват пользователей.

Художник за работой

Многие технологические стартапы используют Instagram: , , . А также молодые компании, не имеющие отношения к технологиям, такие как: , и, конечно же, , которую часто приводят в пример при создании обучающих материалов по продвижению бизнеса в Instagram.

Фотографии MailChimp…

и Warby Parker

3. Instagram подходит исключительно для размещения фотографий

Даже некоторые крупные бренды принимают это утверждение за истину. Некоторые из них до сих пор используют Instagram только для размещения своего контента. Здесь и теряется ключевой компонент преимущества Instagram перед другими социальными сетями: двусторонний обмен фотографиями и возможность брендов использовать генерируемый пользователями контент (UGC) с выгодой для себя, путем фотоконкурсов и специальных кампаний. Как извлечь максимальную пользу при проведении фотоконкурса или другой кампании? В первую очередь, создавайте специальные уникальные хештеги.

Компания Mission Bicycle просит своих подписчиков использовать специальные хештеги для участия в конкурсе

И, конечно, конкурсы в социальных медиа должны проводиться в соответствии с юридическими нормами. Затем бренду необходимо активно продвигать хештег и кампанию. Здесь можно использовать не только Instagram, но и другие социальные сети, а в некоторых случаях даже офлайн-продвижение. Команда Instagram, например, продвигает свои «выходные хештег-проекты» в , Facebook и . По окончанию конкурса бренд должен показать сгенерированный контент вне Instagram, например, создать фотогалерею на странице в Facebook или на веб-сайте. Фотоконкурсы в Instagram стоят времени и усилий, но они дают пользователям стимул больше расшаривать контент и позволяют брендам повторно его использовать. К примеру, подписчики компании участвовали в конкурсе Capture Euphoria в надежде появиться на рекламных плакатах. В результате было опубликовано более 17 000 фотографий.

Фото одного из победителей конкурса Capture Euphoria

Большинство кампаний дают также хороший рекламный эффект. Например, ресторан предлагал в свое время посетителям составить меню в Instagram – фотографировать блюда и выкладывать их со специальным хештегом #Comodomenu. Так другие могли посмотреть, что можно заказать в этом ресторане и что рекомендуют их друзья. Менее чем за месяц анонс-видео просмотрело более 100 000 пользователей, в сети появилось большое количество публикаций об этой кампании.

Instagram также популярен среди индивидуальных предпринимателей, ремесленников. Они используют социальную сеть для увеличения продаж и установления тесных дружеских отношений с покупателями. Например, , один из продавцов торговой площадки Etsy, в каждую посылку вкладывает записку, написанную от руки, а также просит своих покупателей выкладывать фото в купленных украшениях с её хештегом.

4. Результаты продвижения невозможно измерить

Мониторинг и отслеживание активности в социальных медиа – неотъемлимая часть продвижения бренда. Ввиду того, что в Instagram отсутствуют встроенные инструменты аналитики, многие специалисты думают, что они должны выполнять эту задачу вручную. Эта мысль давно уже устарела. Существует большое количество специальных сервисов анализа деятельности в сети Instagram. Вот список некоторых из них.

Веб-приложения

Сервис занимается сбором и упорядочиванием данных. Интегрирован с популярными социальными сетями, в том числе Instagram, а также Magento, Google Analytics и другими. Данные обновляются в режиме реального времени, можно сегментировать по любому принципу – просмотр страниц и клики, демографические характеристики, географические характеристики.

Сервис фокусируется только на Instagram. Здесь можно посмотреть количество просмотров фото и видео, лайки, комментарии, найти популярные фото и видео, подписавшихся и отписавшихся пользователей.

Сервис позволяет проанализировать вовлеченность пользователей, определить фотографии, которые работают лучше всего и другие метрики. Бесплатный отчет доступен брендам с числом подписчиков более 25 000.

Сервис позволяет анализировать основные показатели – подписчики, вовлеченность, а также соответствующие показатели конкурентов. Также можно мониторить все хештеги, имеющие отношение к вашему бренду и вычислить таким образом ваших евангелистов.

IOS приложения

Сервис предлагает возможность определить самых влиятельных пользователей Instagram. В завершение хотим дать вам один простой совет

Надеемся, этот пост послужит вам дополнительной мотивацией для начала своей потрясающей кампании в Instagram. А с какими проблемами сталкиваетесь вы в продвижении компании в Instagram? Согласны ли с вышеперечисленными заблуждениями?

Оригинал:

Андрей Радзевич

Руководитель студии интернет-маркетинга Green Apple Media

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *