kluchevie-slova-ppc-titul
0

3 шага к созданию эффективного рекламного объявления

Контекстная реклама занимает немалую часть в поисковой выдаче и является отличным источником трафика и продаж вашего товара/услуги. Стоит ли говорить, что среди бесконечного потока рекламных объявлений пользователь должен кликнуть именно на ваше – нет, это очевидно.

Чтобы отстроиться от конкурентов и увеличить число продаж и целевого трафика, вам нужно всего лишь сделать 3 шага.

Шаг I. Подбор ключевых слов/фраз

1. Самое первое, что вы должны сделать – определить цель вашей рекламной кампании.

  • Продажи – используйте максимально конкретные слова/фразы, преимущественно средне- и низкочастотные запросы (купить велосипед в Минске). Не используйте информационные запросы, такие как: велосипед это, устройство велосипеда.
  • Продвижение бренда или торговой марки – используйте для привлечения целевого трафика более широкий круг запросов: горный велосипед.
  • Привлечение трафика на сайт (в основном СМИ и справочные ресурсы) – используйте высокочастотный информационные запросы: виды велосипедов.

2. Определите минус-слова. Это необходимо для фильтрации нецелевой аудитории – тех, кто не заинтересован вашей продукцией/услугой. Список минус-слов сэкономит значительную часть вашего рекламного бюджета.

3. Определите словоформы. Если ваше слово распространено в названиях других брендов, а также является многозначным, вам нужны различные формулировки ключевых слов. Не забудьте про сленговые слова, английские слова в русском написании и аббревиатуры: велик, лтд, тошиба.

4. При настройке рекламной кампании для разных типов соответствия используйте служебные операторы. Тип соответствия – это насколько ваш запрос совпадает с запросом в поисковой выдаче. Служебные операторы – знаки препинания и другие символы, которые используются в ключевой фразе.

Например, для Яндекса:

купить велосипед – это широкое соответствие, то есть Яндекс найдет для вас: хочу купить недорогой велосипед, велосипед купить, куплю велосипед в Минске и прочие;

«купить велосипед» – это уже фразовое соответствие, то есть в ключевой фразе может измениться лишь порядок слов или их форма, ничего больше: куплю велосипед, велосипед купить;

«!купить !велосипед» – это точное соответствие, Яндекс найдет для вас страницы только с заданной фразой.

Как настроить типы соответствия с помощью служебных операторов, читайте в руководстве и .

Шаг II. Текст рекламного объявления

1. Заносите ключевые слова/фразы как в заголовок объявления, так и в текст объявления.

2. Эффективное объявление состоит из трех частей: преимущество (студентам скидка 30%, акция), конкретика (горный велосипед, а не велосипед) и call-to-action (купить горный велосипед).

3. Используйте эмоции (восклицательные знаки), но здесь важно не перестараться.

4. Создайте несколько рекламных объявлений для групп ключевых слов и протестируйте их. После запуска кампании вы сможете исключить неэффективные и акцентировать внимание на приносящих отдачу объявлениях.

Шаг III. Анализ

1. Хорошее рекламное объявление в Google оценивается показателем качества, а в Yandex – коэффициентом качества. Полный алгоритм расчета данных показателей неизвестен, однако их значения зависят от большого числа факторов, главные из которых – релевантность и CTR.

2. Настройте цели и отслеживайте конверсии в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

3. Не забудьте проверять эффективность ваших объявлений. Исключайте не работающие, добавляйте новые.

4. Анализируйте и регулируйте настройки таргетинга. География и время позволят вам сузить аудиторию, что значительно повысит эффективность ваших объявлений.

Итог будет кратким: создавайте, тестируйте и анализируйте. Настройка рекламной кампании – дело трудоемкое, но приносящее выгоду вашему бизнесу.

Если же вы не хотите тратить время на этот процесс, можете обратиться к , которые создадут для вас максимально эффективную кампанию.

Андрей Радзевич

Руководитель студии интернет-маркетинга Green Apple Media

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *